1. Откровение Овадьи ("Работник Иеhовы"). Так сказал Господь
Иеhова Эдому (Идумея - "Красный", "Почвенный" (т.е. "Плотской")):
"Весть услышали мы от Иеhовы, и посланник послан к язычникам:
"Вставайте, и восстанем на него войною!"
2. Вот Я установил тебя малым у язычников, ты очень презираем.
3. Злонамеренность сердца твоего распалила тебя. Обитания его в
каменных ущельях, на высоте восседание его. Он сказал в сердце
своём: "Кто опустит меня на землю?"
4. Хотя бы ты, как орёл, вознёсся и среди звёзд заложил гнездо своё:
оттуда Я спущу тебя, - речь Иеhовы.
5. Если бы воры приходили к тебе, если ночные грабители, как по-
твоему, - разве они не своруют сколько им достаточно? Если бы
собиратели винограда пришли к тебе, - разве не оставят они
остатки плодов?
6. Как обыскали Эсава, раскрыли сокровища его!
7. До границы отошлют тебя все союзники твои, соблазнят тебя,
осилят тебя живущие с тобою в мире, ядущие хлеб твой причинят тебе
боль, наложат тебе перевязку - нет в ней смысла!
8. Не в тот ли день, - речь Иеhовы, - когда Я истреблю мудрых из
Эдома и рассудительность - с горы Эсава?
9. И ужаснутся храбрецы твои, Тейман (Йемен - т.е. юг) для того,
чтобы каждый был уничтожен убийством на горе Эсава.
10. За притеснения брата твоего, Яакова, покроет тебя стыд и ты
будешь уничтожен навсегда.
11. В день, когда ты стоял напротив, в день, когда чужие забирали в
плен войска его и когда иноверцы вошли в ворота его и бросали
жребий об Иерушалаиме, - также и ты был, как один из них.
12. И не смотрел бы ты в день брата твоего, в день отчуждения его,
и не радовался бы о сынах Еhуды в день гибели их, и не расширял
бы рот свой в день бедствия.
13. Не входил бы ты в ворота народа Моего в день несчастья их и не
смотрел бы и ты на беду его в день несчастия его, и не позарился
бы ты на стену, окружающую двор Храма, в день несчастия его,
14. Не стоял бы ты на распутье дорог, чтобы истреблять беглецов его,
и ни выдавал бы уцелевших его в день бедствия!
15. Ибо близок день Иеhовы на всех язычников: как ты делал, так
сделают тебе; воздаяние твоё обратится на твою голову.
16. Ибо как вы пили на святой горе Моей, так все язычники всегда
будут пить, и выпьют и проглотят, и будут, как буд-то их не было.
17. А на горе Цион ("Ковчег спасения") будет избавление, и будет
святыня; и дом Яакова завладеет наследием своим.
18. И будет дом Яакова огнём, и дом Йосефа - пламенем, а дом Эсава -
соломою; и зажгут его и сожгут его, и не останется уцелевших из
дома Эсава, ибо Иеhова говорил.
19. И завладеет Негев (южная часть Исраэля) горою Эсава, а низменность
(южный прибрежный район Исраэля) - Плиштим (Филистимляне -
"Вторгающиеся"); и завладеют полем Эфраима (Ефрем - "Плодовитость")
и полем Шомрон (Самария - "Соблюдаемый", "Хранимый)", а Биньямин
(Вениамин -"Сын правой руки") завладеет Гиладом (Галаад - "Вечное
ликование").
20. И рассеянные этого войска сынов Исраэля - теми, что Кнааним
(Хананеев - "Побеждённые", "Пораженцы") - до Царфата (город в
Сидоне), и изгнанные Иерушалаима, которые в Сфараде (Испании),
завладеют городами Негева.
21. И поднимутся спасители на гору Цион, чтобы судить гору Эсава, -
и будет царство Иеhовы.
Комментарий автора: Все переводы с иврита сделаны мною с помощью Господа.
Адреса других Библейских исследований, не помещённых на этом сайте:
Схема жизни праотцов от Адама до Арфаксада: https://www.stihi.ru/2018/04/23/282
Схема жизни праотцов от Ноя до Авраама: https://www.stihi.ru/2018/04/09/10236
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Не теряй надежды. - Анатолий Бляшук К сожалению, приходится слышать очень много печальных историй, когда людей просто обманывала эта система. Когда человек всю свою жизнь работал, и пытался жить честно надеясь обеспечить себе старость, а его просто кидало государство. Очень много приходится слышать о коррумпированных, продажных политиках, целью которых есть не благосостояние страны и народа, а расширение своего собственного капитала. О коррупции в правоохранительных органах, на таможнях, в налоговой службе, в каких-то социальных сферах, и многое другое. И вся эта несправедливость ложится глубоко в наших сердцах, принося нам не мало горечи, и всегда остается вопрос: куда же смотрит Бог…? Неужели Он не видит всего этого зла…? Неужели Ему нет до этого никакого дела…? Размышляя над этим я вспомнил слова Иисуса Который говорил Своим ученикам: «В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир». (Иоан.16:33-б). И это правда, тех, кто хочет жить праведно, ждут не малые скорби. Ведь миром на сегодняшний день правит дьявол, и во всех этих сферах действует его система ценностей. И нам не стоит удивляться тому, что творится вокруг нас. Нам нужно стойко противостоять этой системе зла, и не допускать ее в свои сердца. Вспомним псалом 72: «Псалом Асафа. Как благ Бог к Израилю, к чистым сердцем! А я - едва не пошатнулись ноги мои, едва не поскользнулись стопы мои, - я позавидовал безумным, видя благоденствие нечестивых, ибо им нет страданий до смерти их, и крепки силы их; на работе человеческой нет их, и с [прочими] людьми не подвергаются ударам. От того гордость, как ожерелье, обложила их, и дерзость, [как] наряд, одевает их; выкатились от жира глаза их, бродят помыслы в сердце; над всем издеваются, злобно разглашают клевету, говорят свысока; поднимают к небесам уста свои, и язык их расхаживает по земле. Потому туда же обращается народ Его, и пьют воду полною чашею, и говорят: "как узнает Бог? и есть ли ведение у Вышнего?" И вот, эти нечестивые благоденствуют в веке сем, умножают богатство. Так не напрасно ли я очищал сердце мое и омывал в невинности руки мои, и подвергал себя ранам всякий день и обличениям всякое утро? [Но] если бы я сказал: "буду рассуждать так", - то я виновен был бы пред родом сынов Твоих. И думал я, как бы уразуметь это, но это трудно было в глазах моих, доколе не вошел я во святилище Божие и не уразумел конца их». (Пс.72:1-17). У каждого человека есть выбор, или 60, 70 лет воровать и жить в роскоши, а вечность гореть в адском пламени, или все же остаться верным Божьим принципам и в вечности наслаждаться жизнью. Это абстрактное утверждение: «Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его». (1Кор.2:9).